Центр обработки вызовов

ЦОВ на платформе Neirika

Центр обработки вызовов представляет собой бизнес – приложение, разработанное с целью управления и обработки входящих звонков и поддержания корректной связи с клиентами. С ЦОВ руководители получают возможность сохранять потенциальных клиентов, привлекать новых пользователей и повысить лояльность постоянных клиентов на 30-40%!

Все дело в том, что система обеспечивает:

Cокращение потерянных вызовов

Увеличение количества исходящих звонков

Cнижение времени обслуживания клиентов, без снижения качества работы операторов!

С центром обработки вызовов, руководители получают возможность сориентироваться на обслуживании клиентов и оценить каждое поступившее обращение. Появляется возможность контроля коммуникаций всей компании, в режиме живого времени, используя современные решения и аналитику, а также повышая продуктивность работы отделов компании и службы клиентской поддержки!

Платформа Neirika – это больше, чем колл-центр

Используя call center, компания не может одновременно организовать телефонизацию бизнеса, обработать все обращения от клиентов и обеспечить управление работы каждого подразделения. ЦОВ же наоборот, позволяет найти решение для каждой ситуации!

  • Для качественной обработки звонков руководители могут использовать чаты на сайте, мессенджеры, социальные сети, телефонные звонки.

  • Клиентские подразделения компании в свою очередь, занимаются обработкой обращений и их статистикой

Если вам нужно комплексное решение для телефонизации бизнеса, входящих продаж, клиентского обслуживания, телемаркетинга, холодных продаж и колл центр – это Центр Обработки Вызовов на Платформе Neirika!

Платформа Neirika – это легко

За небольшую стоимость, вы можете пользоваться услугами ЦОВ от Neirika и развивать его функции. Для того, чтобы масштабировать продукт и обучиться его пользованию, вашим операторам не придется долго обучаться, а бесплатная техническая поддержка обеспечит вас консультационными услугами в любое время суток!

С номерами обычно покупают

  • Тарифы на междугородние звонки

    Выгодная цена на междугородние вызовы Подробнее
  • Тарифы на международные звонки

    Стоимость звонков на международные вызовы Подробнее
  • Коллтрекинг

    Позволит быстро организовать рабочее место оператора и повысить производительность работы сотрудников колл-центра. Подробнее
  • Viber рассылка сообщений

    По факту – это одна из инновационных услуг, которая предлагается компанией Neirika, работающая с технологией VoIP. Подробнее
  • Автообзвон

    Идеально подходит если у вас простое предложение для клиента. «Умный» автообзвон не отличим от живого человека. Подробнее
  • Мини CRM

    Программа поможет вести учет взаимоотношений с клиентами и эффективней организовать управление персоналом. Подробнее
  • SIP транк

    Высокое качество вязи, возможность сохранять номера при смене офиса и менять количество подключенных номеров. Подробнее
  • Виртуальный номер

    Подключение виртуального номера дает возможность упрощенного и удаленного получения услуг по минимальным тарифам. Подробнее
  • Номер 8 800

    Это услуга для бизнеса, которая позволяет снять привязку к конкретному региону и таким образом расширить географию работы компании. Подробнее
  • Короткий номер

    Это эффективный инструмент повышения количества обращений от потенциальных клиентов. Подробнее

Отзывы

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности