IVR

Для чего вам голосовое меню

  • Всегда на связи

    Вы всегда на связи, включив переадресацию на мобильные телефоны сотрудников, и возможность оставить голосовое сообщение.
  • Лояльность клиентов

    Сокращается время дозвона и время ожидания клиента на линии, до соединения его с нужным абонентом.
  • Имидж компании

    Не важно сколько сотрудников работает в Вашей компании, если у Вас подключено голосовое меню – это создает ощущение солидной и крупной организации.
  • Статистика по звонкам

    Измерьте какое количество звонков поступило, в каждое подразделение и оцените эффективность рекламы.
  • Дополнительные продажи

    Запишите в голосовое приветствие спецпредложение для клиентов и увеличьте продажи.
  • Повышение эффективности

    Снизьте нагрузку на секретаря, клиент сам может выбрать необходимый пункт в меню и попасть на нужного сотрудника.

IVR: голос вашей компании

«Встречают по одёжке» - народная мудрость, которая относится не только к «одежке», но и в целом к первому общению. Первое общение клиента с компанией часто начинается со звонка, последующие – тоже. Именно поэтому важно, чтобы после звонка захотелось общаться дальше.

Голосовое меню – это проводник клиента в мир компании и ваша возможность направить его, не потратив при этом много времени и ресурсов.

Каким должно быть голосовое приветствие:

IVR должен отвечать на вопросы «куда звонит клиент и какова цель звонка» – и дать ответ. Даже если человек не успел нажать нужную кнопку, он все равно соединится с сотрудником.

Идеальный IVR:

  • Соответствует специфике бизнеса компании
  • Вежливая и бодрая интонация
  • Громкий, четкий и чистый голос на записи
  • Все формулировки должны быть краткими и простыми
  • Голос гармонично сочетается с музыкой

Возможности голосового меню (IVR)

  • Автоответчик

    Проигрывает звуковое сообщение и запишет сообщение позвонившего человека
  • Всегда на связи

    Вы можете записать приветствие с помощью профессионального диктора
  • Соединение

    Клиент не висеть долго на проводе, соединение со специалистом займет считанные секунды
  • Звонки без ответа

    Вы никогда не потеряете и не пропустите важный звонок
  • Запись разговора

    Прослушивание разговора поможет вам контролировать качество обслуживания

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности